понедельник, 4 мая 2009 г.

Панна

Второй вышивкой были полярные мишки от Панны, так вот и запомнилось - я, беременная, сижу перед телевизором с вышивкой, я тогда просмотрела 3 сезонаLost подряд, как-то до этого я его пропустила, все у меня так, запоями и авралами, ну да речь не об этом,  к этим мишкам я купила раму Elbesse, а станок мне муж сам сделал, умничка, единственно, из сосны, мягкий очень, надо болты подтягивать часто, пошила я немножко и забросила, дошивать взялась, когда  Наташке уже месяца 3-4 было. Ну что сказать? На этой вышивке я поняла, что красивая картинка не гарантирует хорошо проработанный дизайн, масса усилий, а на выходе - пшик, столько отшивать цветовые переходы, чтобы их потом просто не было видно - даже при дневном свете, и это еще без стекла! Ну и черная канва - это, конечно, для глаз не песня. Я под это дело заказала себе лампочку mighty bright, так ее у меня муж отобрал, читает с ней по ночам. В общем, к русским наборам я теперь отношусь очень осторожно, кое-что хочу отшить - Планета Земля той же Панны, Средневековье Риолиса, но морально уже готова, что результат может и расстроить. Вот они, мои мишки, еще не оформленные

Комментариев нет:

Отправить комментарий