понедельник, 4 мая 2009 г.

Первый опыт

Вышивать я начала относительно недавно, будучи уже мамой годовалой Тасечки, до этого были макраме, вязание, и вот на Евенаткнулась на вышивальный форум, глянула альбомы участниц и поняла - ХОЧУ. Не читая собственно форум, не разбираясь абсолютно ни в чем, я срочно кинулась в магазин - а у нас даже гаммы тогда не было, только кировские нитки, без нумерации, цвета я подбирала методом тыка, глядя на картинку на экране, я тогда вообше не знала, что существуют специальные наборы для вышивания, что этим столько фирм занимается, через гугл подобрала себе схемку - кухонный алфавит EllenMaurer Stroh, да простит она меня за исполнение, где-то когда-то я слышала, что канву выдергивают, и я, ничтоже сумняшеся, пришила канву к куску льна, причем первые пару букв на отдельных кусочках канвы, остальные уже кучей, ибо стало ясно, что ЭТО я не выравняю ни за что и никогда, и с упоением принялась за вышивку - завязывала узелки, я просто не знала, что можно по-другому, а потом выдергивала все нитки канвы! - шила я это почти два года, есс-но, периодами, забрасывая и возвращаясь, но всегда с преогромным удовольствием. Вот такой он, мой первый проект, кривенький, но очень мною любимый, с него все началось! Я все еще неопытная вышивальщица (узлов уже не вяжу), но в производителях и дизайнах постепенно разбираюсь, поняла, что идеальной изнанки мне не увидеть никогда и что вышивка теперь со мной навсегда - пусть сейчас свободного времени у меня совсем мало, но планов-то - громадье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий