понедельник, 4 мая 2009 г.

Старые пластинки

Попрощалась сегодня со своими грампластинками - было около сотни со сказками и песенками еще из моего детства - очень мне хотелось, чтобы и мои дети это услышали, поэтому была долгая эпопея с поисками работающего проигрывателя, иголок, но, увы и ах, качество пластинок уже никакое, так что будут мои девчонки слушать сказки с компа.
В утешение мне осталось огромное собрание детских книжек (как ты поживаешь, любимый букинистический в Отрадном, жив ли еще?),  и еще мои детские диафильмы. Проектор к ним мы купили пару лет назад с рук по объявлению, громоздкий и не красивый, но он работает и Тасе, несмотря на наличие компьютера и ДВД, тоже нравится смотреть "мультики на стене"! Я счастлива - с моими детьми возвращается и кусочек моего детства...

Комментариев нет:

Отправить комментарий